Фотоотчеты

Родительский университет в 10 классе

развернуть

Цель: предоставление информации об особенностях первой любви в жизни молодого человека, о способах оказания психологической поддержки на данном этапе становления личности.

Задачи:

активизировать родителей, вызвать желание высказать свое мнение и позицию;

расширить представление законных представителей учащихся о воспитании, развитии чувств, эмоций и отношений в юношеском возрасте.

Форма проведения: круглый стол с применением метода «Копилка родительского опыта».

свернуть

Родительский университет в 8 классе "Жизненные цели подростка"

развернуть

Цель: повышение педагогической и психологической культуры родителей, формирование ответственного, позитивного родительства.

Задачи:

  1. формировать у родителей (законных представителей) знания о возрастных особенностях и потребностях детей подросткового возраста;
  2. формировать у родителей (законных представителей) осознанное отношение к родительству;
  3. научить приемам использования эффективных технологий и методов воспитания детей в семье;
  4. развивать способности к рефлексивному поведению в процессе общения с детьми;
  5. актуализировать навыки эффективной коммуникации для гармонизации детско-родительских отношений.       

Форма проведения: семинар-практикум.

свернуть

Родительский университет "Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4 классов"

развернуть

Цель: познакомить родителей с особенностями возраста ребенка.
Задачи:
- показать родителям необходимость индивидуального подхода  обучении и воспитании детей;
- рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности младшего школьника;
- дать рекомендации по выработке стиля поведения и общения взрослого с ребенком.

свернуть

Родительский университет в 3 классе "Психологические и физиологические особенности учащихся 3 класса"

развернуть

Цель: повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в области воспитания и развития детей.

Задачи:

- сформировать представление о возрастных физиологических и психологических особенностях детей-третьеклассников;

- акцентировать внимание родителей на проблемах данного возрастного этапа;

- мотивировать помогать своим детям справляться с трудностями и оказывать им поддержку;

- наметить пути профилактики возможных трудностей и определить роль родителей в этом процессе.

Форма работы: круглый стол.

свернуть

Родительский университет во 2 классе «Как помочь ребёнку хорошо учиться »

развернуть

Цель: способствовать организации сотрудничества родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности обучающихся, значимость и действенность поддержки ребенка в его учебной деятельности со стороны родителей.

Задачи:

  1. Выявить проблемы взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.
  2. Расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми.
  3. Отработать с родителями воспитательные и психологические приемы поддержки учебной деятельности ребенка.
  4. Выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся.
свернуть

Родительский университет в 1 классе "Режим дня школьника"

развернуть

Цель: повышение уровня родительской компетентности в сфере формирования режима дня для первоклассников.

Задачи:

подчеркнуть важность соблюдения режима дня для первоклассников;

рассмотреть правила организации режимных моментов;

- способствовать развитию у родителей представлений о необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня и соблюдения правил гигиены;

- создать доброжелательную атмосферу, установить с родителями эмоциональный контакт.

Целевая аудитория: родители учащихся 1-го класса.

Форма проведения занятия: семинар-практикум.

свернуть

Родительский университет в 1 классе "Адаптация первоклассников"

развернуть

Цель: психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей) по вопросам обучения, воспитания, развития ребенка-первоклассника в период адаптации.
Задачи:
- создать эмоциональный настрой на совместную работу;
- раскрыть понятие физиологической и социально-психологической адаптации;
- формировать представления о том, что характер детско-родительских отношений и микроклимата семьи напрямую влияет на эмоциональное состояние ребенка в период адаптации;
- обучить родителей формам и методам формирования у детей навыков, необходимых для успешной адаптации.

Форма проведения: семинар практикум.

свернуть
поделиться в: